Продвинутая защита от интернет-угроз

UserGate Web Filter обеспечивает блокировку опасных сайтов, связанных со всевозможными интернет-угрозами, такими как фишинг, трояны, кейлогеры и прочие. Работа продукта не основана на обновлении вирусных сигнатур, это обеспечивает эффективную защиту от угрозы нулевого дня. Более того, в решении представлен встроенный антивирус, что позволяет сканировать весь загружаемый контент. Продукт также блокирует вредоносную активность зараженных компьютеров, если они являются участниками ботнет-сетей. Модульная структура дает лучшую в отрасли работоспособность за счет максимально низкого потребления таких ресурсов как - память, CPU и ширина канала.

Соблюдение корпоративных политик

UserGate Web Filter позволяет контролировать доступ к отдельным веб-сайтам, контенту Web 2.0, загрузкам и потоковому видео. Продукт позволяет создавать правила для отдельных пользователей или групп пользователей, давая каждой из них определенные разрешения, как в плане доступа к тем или иным вида контента, так и по времени. Данные разрешения или запреты могут затрагивать развлекательный контент, общение в социальных сетях, посещение других нежелательных категорий сайтов. UserGate Web Filter может также эффективно блокировать незаконный контент в целях обеспечения требований различных законов.

Контроль использования интернета

Общеизвестно, что сотрудники, имеющие доступ в интернет, тратят часть существенную своего рабочего времени на общение в социальных сетях, чтение блогов, спортивных и новостных ресурсов и прочие развлечения. В итоге подобная нецелевая трата времени может серьезно влиять на продуктивность и эффективность работы. Однако, когда пользователь осознает, что использование им интернета может контролироваться, он с большей вероятностью старается ограничить свое время, потраченное на просмотр не относящихся к работе интернет-ресурсов.

Контроль посещения социальных сетей

UserGate Web Filter обеспечивает контроль посещения социальных сетей. Таким образом, администратор может в целом предоставить доступ к таким ресурсам как ВКонтакте, Однаклассники, Facebook, LinkedIn, Instagram, Foursquare, или Twitter, но блокировать все сообщения содержащие слова или фразы из таких морфологических словарей, как "Порнография", "Плохие слова", "Наркотики", "Азартные игры", либо словарей, созданных самим администратором. UserGate Web Filter обеспечивает возможность блокировки игр в социальных сетях без блокировки работы самих социальных сетей.

Дополнительные преимущества

Защита персональных данных

Давно не секрет, что тратятся крупные суммы денег и много усилий чтобы добыть персональные данные интернет-пользователей. Такие сервисы как Facebook, Google, и сотни ресурсов, связанных со сбором данных и рекламой, отслеживают все действия пользователя в сети Интернет. UserGate Web Filter обеспечивает защиту персональных данных, блокируя скрытое отслеживание cookie-файлов и плагинов на многих веб-сайтах и предотвращая передачу персональных пользовательских данных социальными сетями после прекращения работы с ними.

Enhanced Internet Security

UserGate Web Filter is designed to provide effective security against web threats, such as phishing, Trojans, keyloggers, botnets, malware, etc. It is also the best and broadest protection against new and zero-hour threats. Moreover, the product features built-in antivirus protection that makes web surfing much safer. Our modular design gives industry-leading performance through ultra-low processing, memory, storage, and bandwidth consumption.

Corporate Policies Enforcement

UserGate Web Filter can control access to websites, Web 2.0 content, downloads, or streaming media based on users, groups, and time. Our product can enforce granular policies that can provide security, increase productivity, and enforce any reasonable corporate policy. An SSL inspection function allows you to apply these policies to all social networks and search engines that would be otherwise impossible.

Monitoring User Internet Activity

It is broadly assumed that office workers with access to computers spend some portion of their day using them for personal communication, social networking, reading blogs, sports or news sites, or pleasure. The actual wasted time and productivity turns out to be staggering. When a user knows that his or her Internet activity can be monitored they are more likely to restrict the time they spend on such websites.

Managing Social Media

UserGate Web Filter provides social network usage control and granular policies. So you can generally allow using Facebook, LinkedIn, Instagram, Foursquare, or Twitter but all messages containing words from certain dictionaries, such as Pornography, Bad Words, Drugs, Gambling, or any custom ones, can be blocked.

More Benefits

Blocking banners and pop-ups

Pop-ups are the bane of web surfers: it is all too easy to accidentally click a link in an obnoxious ad image. UserGate Web Filter does away with pop-ups, including ones loaded from other sites. Banner ads are another significant source of annoyance. Visiting a safe site can still force you to view pornographic images in ads on the page margin, for example. UserGate Web Filter solves this problem too by zapping banner ads before users ever see them.

Protecting your privacy

It's no secret that there's big money to be made in violating your privacy. Facebook, Google, and hundreds of other advertising networks and data collection sites track you as you browse the Web. UserGate Web Filter protects your privacy by blocking the invisible tracking cookies and plug-ins on many websites and banishing social networks from transmitting data about you after you leave those sites.